Таможенные услуги
Услуги по импорту/экспорту и таможенному оформлению
8 (800) 302-59-39
Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
Звонок бесплатный для всей России
Заказать звонок
Москва, ул.Варшавское шоссе, дом 129, корп/стр 2/2.
О компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Политика
  • Отзывы
Таможенное оформление
  • Таможенное оформление под ЭЦП клиента
  • Таможенное оформление под ЭЦП таможенного представителя
  • Таможенное оформление под наш контракт
Логистические услуги
  • ЖД перевозки
  • Автоперевозки
  • Сборные грузы
  • Морские перевозки
  • Авиаперевозки
Дополнительные услуги
  • Доставка грузов из Японии
  • Доставка грузов из Кореи
  • Железнодорожные перевозки из Китая
  • Доставка грузов из Европы
  • Доставка грузов из Китая
  • Таможенная очистка
Прайс
Статьи
Контакты
    Таможенные услуги
    О компании
    • О компании
    • Реквизиты
    • Политика
    • Отзывы
    Таможенное оформление
    • Таможенное оформление под ЭЦП клиента
    • Таможенное оформление под ЭЦП таможенного представителя
    • Таможенное оформление под наш контракт
    Логистические услуги
    • ЖД перевозки
    • Автоперевозки
    • Сборные грузы
    • Морские перевозки
    • Авиаперевозки
    Дополнительные услуги
    • Доставка грузов из Японии
    • Доставка грузов из Кореи
    • Железнодорожные перевозки из Китая
    • Доставка грузов из Европы
    • Доставка грузов из Китая
    • Таможенная очистка
    Прайс
    Статьи
    Контакты
      Таможенные услуги
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Реквизиты
        • Политика
        • Отзывы
      • Таможенное оформление
        • Назад
        • Таможенное оформление
        • Таможенное оформление под ЭЦП клиента
        • Таможенное оформление под ЭЦП таможенного представителя
        • Таможенное оформление под наш контракт
      • Логистические услуги
        • Назад
        • Логистические услуги
        • ЖД перевозки
        • Автоперевозки
        • Сборные грузы
        • Морские перевозки
        • Авиаперевозки
      • Дополнительные услуги
        • Назад
        • Дополнительные услуги
        • Доставка грузов из Японии
        • Доставка грузов из Кореи
        • Железнодорожные перевозки из Китая
        • Доставка грузов из Европы
        • Доставка грузов из Китая
        • Таможенная очистка
      • Прайс
      • Статьи
      • Контакты
      • 8 (800) 302-59-39
      Москва, ул.Варшавское шоссе, дом 129, корп/стр 2/2.
      info@techno-ved.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Инкотермс — это международные правила перевозки и торговли

      Инкотермс — это международные правила перевозки и торговли

      Инкотермс — это международные правила перевозки и торговли

      Инкотермс — это международные правила перевозки и торговли

      Инкотермс — русская транслитерация термина Incoterms (International Commercial Terms — Международные коммерческие условия). Он используется во внешнеэкономических контрактах для определения ответственности продавца и покупателя за доставку товара.

      Принципы Инкотермс 

      Термины, используемые в Инкотермс, основываются на следующих принципах:

    • Распределяются транспортные расходы продавца и покупателя. 
    • Определяется момент перехода рисков от продавца покупателю.
    • Дата поставки, то есть момент фактической передачи товара продавца покупателю. Она определяет факт выполнения договорных обязательств, относящихся к срокам поставки. 

    • Инкотермс не регулирует правила перехода собственности и не устанавливает последствия нарушений условий контракта сторонами. 

      Терминология сформулирована по мере нарастания объема обязанностей продавца по условиям поставки.

      Правила Инкотермс для любого вида транспорта

      EXW (Ex Works — «Франко Завод»)

      В упрощенном виде этот термин соответствует самовывозу, то есть товар переходит в распоряжение покупателя на складе или предприятии продавца. Погрузка на транспортное средство и таможенная очистка не входит в обязанности покупателя.

      FCA (Free Carrier — «Франко Перевозчик»)

      Передача товара покупателю осуществляется на территории продавца или другом заранее определенном месте. Переход всех рисков покупателю происходит в месте поставки.

      CPT (Carriage Paid To — «Перевозка оплачена до»)

      Для передачи товара продавцу определяется сторонами место. На продавца ложатся расходы по доставке продукции в это условленное место.

      CIP (Carriage And Insurance Paid To — «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до»)

      Переход ответственности на продавца происходит в терминале прибытия. В дополнение к расходам на перевозку на него ложатся расходы по страхованию груза, а также таможенное оформление и таможенные платежи по вывозу. При ввозе товара таможенные процедуры и платежи — обязанность продавца.

      DAT (Delivered at Terminal — «Поставка на терминале»)

      Этот термин выгоден покупателю в случае близости его складов с импортным терминалом. В этом случае продавец осуществляет поставку после разгрузки с транспортного средства в условленном месте. С этого момента риски переходят на покупателя, который также должен будет пройти таможенные процедуры и уплатить налоги и пошлины. 

      DAP (Delivered At Place — «Поставка в месте назначения»)

      Поставка продавцом товара происходит в момент доставки в оговоренное место. С этого времени все транспортные риски ложатся на продавца.

      DDP (Delivered Duty Paid — «Поставка с оплатой пошлин»)

      Поставка осуществляется после таможенной очистки груза продавцом, который также несет транспортные расходы, связанные с доставкой в место назначения. На него же ложатся все таможенные формальности и расходы по уплате импортных и экспортных пошлин.

      Правила Инкотермс для морского и внутреннего водного транспорта

      FAS (Free Alongside Ship — «Свободно вдоль борта судна») 

      Обязанности продавца считаются выполненными, когда груз будет размещен вдоль борта судна, зафрахтованного покупателем. С этого момента риски переходят от продавца к покупателю.

      FOB (Free On Board — «Свободно на борту»)

      Продавец должен поставить груз на борт судна, номинированного продавцом. Момент окончания полной погрузки означает, что с продавца снимается ответственность за риски.

      CFR (Cost and Freight — «Стоимость и фрахт»)

      В обязанности продавца входит доставка товара на борт судна. Когда груз окажется на судне, то с него снимаются риски за повреждение и утрату товара. Продавец должен оплатить фрахт и несет расходы, связанные с доставкой груза в порт. 

      CIF (Cost Insurance And Freight — «Стоимость, страхование и фрахт»)

      Переход рисков с продавца к покупателю происходит с момента погрузки товара на борт. Все расходы, связанные с перевозкой до порта и страхованием груза оплачивает продавец.

      Инкотермс — живой организм

      Правила Инкотермс периодически обновляются редакционной группой ICC. В ней работают эксперты из США, Великобритании, Франции, Турции, Германии, а также Китая и Австралии. Перед ними стоит ряд задач:

    • упрощение правил международной торговли;
    • удаление базисов, которые работают неэффективно и только вызывают путаницу у участников внешнеэкономической деятельности;
    • разработка более эффективных условий и правил.

    • Ранее действовавший Инкотермс 2010 заменил новый вариант правил ВЭД — Инкотермс 2020, который отвечает текущим требованиям международной торговли и учитывает пожелания 150 членов Международной торговой палаты.

      Основные отличия нового варианта Инкотермс

      Инкотермс 2010 претерпел некоторые изменения и получил нововведения:

    • Термин DAT изменен на DPU (Delivered at Place Unloaded – Доставка до места выгрузки).
    • По условию CIP изменилось страховое покрытие.
    • Появилась возможность доставки собственным транспортом.
    • Детализирован момент перехода рисков в каждом базисе.
    • Статьи A4/B4 дополнились требованием соблюдения мер безопасности, связанных с транспортом, при перевозке к месту назначения.
    • Статьи A9/B9 содержат полный перечень затрат для каждого правила Инкотермс. Теперь пользователи видят полный перечень расходов в одном месте.

    • Изменения также коснулись классификации условий по виду транспорта, а также по моменту перехода рисков от продавца покупателю. 

      Международные правила перевозки и торговли отражают современное видение аспектов внешнеэкономической деятельности. Это касается не только условий, но связано с внедрением цифровой торговли. Ожидалось, что Инкотермс 2020 будут содержать более масштабные изменения, однако этого не произошло. Таким образом, участникам ВЭД не придется проходить переподготовку — достаточно тщательно изучить новый документ.


      Возврат к списку

      О компании
      О компании
      Реквизиты
      Политика
      Отзывы
      Услуги
      Таможенное оформление под ЭЦП клиента
      Таможенное оформление под ЭЦП таможенного представителя
      Таможенное оформление под наш контракт
      Контакты
      Карта сайта
      Наши контакты

      8 (800) 302-59-39
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
      Звонок бесплатный для всей России
      Москва, ул.Варшавское шоссе, дом 129, корп/стр 2/2.
      info@techno-ved.ru
      © 2022 Все права защищены.
      ООО «ТЕХНО-ВЭД» | ИНН/КПП: 7726463700/772601001 | ОГРН: 1207700119770